Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

McDonald`s намерен развеять мифы о своей продукции


McDonald`s Corp. разворачивает новую рекламную кампанию, цель которой - развеять мифы о ее продукции и повысить доверие к ней потребителей.

Основными распространенными убеждениями, которые McDonald`s хочет исправить, являются следующие: то, что гамбургеры и наггетсы делаются из "остатков", то, что молочные коктейли и мороженное содержат свиной жир, то, что в сосиски добавляются ингредиенты, вызывающие аппетит, а также то, что в состав сыра входят мясные продукты.

Созданием рекламной кампании занимаются агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - DDB и Tribal DDB, а также Arc Worldwide, входящее в состав Publicis Groupe. DDB разработало документальный мини-сериал из телевизионных роликов, в котором представлены фермеры и поставщики продуктов, а Arc Worldwide - новую упаковку, на которой представлена информация о составе продуктов и новом сайте McDonald`s.

Сайт новой рекламной кампании, разработанный Tribal DDB был запущен одновременно с первыми роликами - 28 февраля текущего года. Предполагается, что в ближайшее время на нем появится новый дополнительный контент. Тем не менее, сайт уже пользуется популярностью у потребителей - только в марте его посетили 100 000 уникальных пользователей, в то время как посещаемость предыдущей версии сайта составляла в 2007 году 40 000 человек в месяц.

В настоящее время сеть ресторанов быстрого питания тратит на цифровую рекламу около 10% своего маркетингового бюджета, который в США составляет $1,7 млрд, и предполагает повышать долю онлайновой рекламы.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
14.03.2008
McDonald`s намерен развеять мифы о своей продукции -  Знаменитости McDonald`s намерен развеять мифы о своей продукции шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь